В 3,6 раз увеличили число регистраций на ежегодное В2В-мероприятие

Сергей Горлов
эксперт по B2B-маркетингу
SAP / Крупнейший в мире ИТ-вендор для бизнеса
Обеспечить не менее 4.500 регистраций на B2B онлайн-мероприятие за 6 недель, а также не менее 400 заявок от руководителей компаний, входящих в топ-1000 в стране.
Собственники и топ-менеджеры среднего и крупного бизнеса

Главные вызовы
Главные вызовы были связаны с короткими сроками подготовки кампаний в условиях пандемии и
с аргументацией ценности в онлайн-формате мероприятия для аудитории, которая привыкла,
что это мероприятие всегда проходит оффлайн.

Что было сделано
Мы решили воспользоваться всеми преимуществами онлайн-формата мероприятия и преподнести это как однозначную ценность для целевой аудитории. Поскольку мы могли собирать регистрации не только на сайте мероприятия, но и с использованием лидформ в социальных сетях, мы решили насытить наши промо-посты максимальной пользой, чтобы все потенциальные участники могли зарегистрироваться на мероприятия не переходя на сайт. Это очень сильно повысило конверсию

Расширение географии кампаний за счет онлайн-формата также стало приятным бонусом и позволило заметно снизить стоимость регистрации по сравнению с прошлым годом, когда мероприятие проводилось оффлайн.

В первую очередь мы сгенерировали более 10 офферов общей направленности, которые приглашали на мероприятие различной ценностью.


Далее мы подготовили несколько групп материалов для всех ключевых портретов аудитории, для которых на мероприятии были отдельные секции.
А также протестировали промо-посты с описанием различных аспектов потенциальной ценности, которые могли получить участники данного мероприятия: посты со спикерами мероприятия, с отдельными виртуальными стендами и ключевыми партнерами.

Ну и наконец, в Facebook мы сделали классную 3д-карту с полным расписанием по всем секциям мероприятия, которая стала самым популярным оффером, как по охвату, так и по количество сгенерированных регистраций за последние 2 недели промо.

Результаты

117 887

Посетителей

x2,9 по сравнению с прошлым годом

6 508

Регистраций

x3,6 по сравнению с прошлым годом

$9,5

CPL

-37% по сравнению с прошлым годом

Все ключевые KPI были выполнены за 10 дней до мероприятия. Помимо общего объема регистраций, которое превзошло плановые показатели мы выполнили еще одну супер-амбициозную дополнительную цель.

В начале проекта мы с клиентом договорились о том, что из всех регистраций мы хотим получить минимум 400 штук от руководителей в самых крупных компаниях рынка. В итоге таких регистраций было 479.

Ключевые драйверы успеха
  1. онлайн-формат мероприятия позволил расширить географию и охват ;
  2. создали большое количество разных офферов – более 60% регистраций сгенерировали офферы, которые изначально считались запасными;
  3. использование лидформ позволило повысить конверсию в регистрации;
  4. протестировали большое количество рекламных каналов;
  5. анимация и видео-форматы позволили оживить аудитории там, где началось выгорание.

Консалтинг в сфере диджитал-маркетинга

Оказываем услуги по консалтингу для B2B компаний
Оставьте заявку, чтобы начать, мы зададим вам уточняющие вопросы и запросим материалы для короткого аудита вашей ситуации.
Мы с командой сделаем короткий аудит и назначим 30-минутный бесплатный звонок, где я расскажу о наших первых выводах и рекомендациях.
Если наш аудит и звонок покажется вам полезным, мы продолжим работу в платном формате. Помимо звонков мы сможем давать вам различные шаблоны и полезные файлы.

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит вашего B2B-маркетинга
Предложение действительно в сентябре.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности