11 924 валидных регистраций для ИТ-вендора с высоким средним чеком
Клиент: SAP / Крупнейший в мире ИТ-вендор для бизнеса
Цель проекта
10.000 валидных регистраций в рамках целевой аудитории
Целевая аудитория
Топ-менеджмент крупного бизнеса (продажи, маркетинг, закупки, финансы, HR, IT, цепочки поставок и т.д.)
Главные вызовы
Главной задачей проекта был высокий KPI, который надо было достичь, несмотря на узкую целевую аудиторию, сложность продвигаемых решений (с высоким и средним чеком) и небольшое количество ценного контента в основных продуктовых областях. Целевой объём валидных регистраций соответствовал двукратному увеличению показателей предыдущего года и был успешно выполнен.
Что было сделано
Digital стратегия
По опыту предыдущих кампаний мы знали, что с теми же рекламными настройками мы не сможем достичь поставленных KPI из-за недостаточного объема целевой аудитории в нужной стадии клиентского пути. Совместно с клиентом мы приняли решение о таргетировании на все стадии воронки и спроектировали рекламную кампанию с учетом этих данных.
Мы определили стадии клиентского пути, на которые нацеливаем наши рекламные кампании, релевантный для этих стадий контент, сценарии взаимодействия и, что очень важно, систему работы с аудиториями, которая позволила правильно хранить аудитории, прогревать их и обеспечивать высокую результативность на каждой стадии воронки.
Исходя из этого мы подготовили ТЗ на необходимый контент и офферы для реализации этой стратегии.