В 3,6 раз увеличили число регистраций на ежегодное В2В-мероприятие
Клиент: SAP / Крупнейший в мире ИТ-вендор для бизнеса
Цель проекта
Обеспечить не менее 4.500 регистраций на B2B онлайн-мероприятие за 6 недель, а также не менее 400 заявок от руководителей компаний, входящих в топ-1000 в стране.
Целевая аудитория
Собственники и топ-менеджеры среднего и крупного бизнеса
Главные вызовы
Главные вызовы были связаны с короткими сроками подготовки кампаний в условиях пандемии и с аргументацией ценности в онлайн-формате мероприятия для аудитории, которая привыкла, что это мероприятие всегда проходит оффлайн.
Что было сделано
Мы решили воспользоваться всеми преимуществами онлайн-формата мероприятия и преподнести это как однозначную ценность для целевой аудитории. Поскольку мы могли собирать регистрации не только на сайте мероприятия, но и с использованием лидформ в социальных сетях, мы решили насытить наши промо-посты максимальной пользой, чтобы все потенциальные участники могли зарегистрироваться на мероприятия не переходя на сайт. Это очень сильно повысило конверсию

Расширение географии кампаний за счет онлайн-формата также стало приятным бонусом и позволило заметно снизить стоимость регистрации по сравнению с прошлым годом, когда мероприятие проводилось оффлайн.

В первую очередь мы сгенерировали более 10 офферов общей направленности, которые приглашали на мероприятие различной ценностью.